KFC вернул в меню Double Down — бургер с двумя куриными котлетами вместо кунжутных булочек. В рекламе противоречивого блюда бренд решил вывести уровень абсурда на максимум.
More from my site
Москвичам рассказали о погоде на следующей неделе В начале следующей недели в Москву вернется небольшое похолодание, заявил руководитель прогностического центра «METEO» Александр Шувалов. Также в столице ожидается небольшой дождь, погода […]
Игрок клуба РПЛ сменил фамилию
Нападающий «Крыльев Советов» Владимир Сычевой официально сменил фамилию. «Володя наконец-то получил документ, подтверждающий смену фамилии и отчества. Теперь он официально — Владимир […]
Госсекретаря США раскритикуют за визит в Китай
Члены Республиканской партии США раскритикуют госсекретаря страны Энтони Блинкена за визит в Китай. При этом отмечается, что его поездка станет визитом официального представителя США […]