KFC вернул в меню Double Down — бургер с двумя куриными котлетами вместо кунжутных булочек. В рекламе противоречивого блюда бренд решил вывести уровень абсурда на максимум.
More from my site
Госдума разрешила Белоруссии отложить платежи по кредитам
Госдума ратифицировала межправительственное соглашение с Белоруссией, предусматривающее перенос платежей по основному долгу по кредитам с запланированных апреля-декабря 2023 года на […]
Путин заявил о хорошем русском геноме
Президент России Владимир Путин заявил, что русский геном содержит в себе хорошую информацию. Российский лидер подискутировал с научным сотрудником геномной лаборатории и заметил, что […]
Теплое время года приносит проблемы со сном, показал опрос 33% россиян с наступлением весны стали чаще страдать от проблем со сном. Частично данный факт можно объяснить сезонной аллергией (на нее жаловались примерно 27% респондентов). […]
Комбо MemeFi на 10 ноября и актуальные коды к видео c YouTube В Telegram-тапалке MemeFi игроки могут зарабатывать бонусные монеты, выполняя ежедневные комбо. Примечательно, что нужная комбинация ударов остается неизменной на протяжении длительного […]